top of page

Растрепанные волосы


"Я люблю твои запутанные волосы.." Земфира Во фламенко можно быть собой.. Без улыбки, со слезами, с растрепанными волосами... Без масок и макияжа... Очень искренне. Кричать, истерить и "болеть"... Была одна profesora (Maria Ruiz Ortiz), с которой я заливала слезами пол, когда учили Solea.. Это пространство, где можно быть собой... И радоваться, как сумасшедшая, когда танцуешь alegrias.. И быть нежной, мягкой, текучей, когда танцуешь guajiras.. Но больше всего мне нравится стальной взгляд во фламенко, растрепанные волосы и "хриплое" канте. Да простят меня любители прекрасно-изящно прибранных причесок. Моя мама всегда спрашивает, зачем я делаю такое страшное лицо... Ну как тут объяснишь. Так отвечаю модно во фламенко, мам.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page