top of page

Кто рано встает - тот танцует целый день!

Старт утренней группы произошел Кто хотел ко мне утром/днем - сейчас самое время. Пн Пт 12:00-13:00 В Пн группа посильнее. Я называю свою методику последнего года - этюдная. Я даю небольшие этюды/схемы на "тему". Т.е. ощущение и чувствование веера (до НГ тема Веер) в разных стилях и связках. Мне нравится это называть именно этюдом, прикрепляя так сказать душевную актерскую игру сразу же. А связка это как-то бездушно, механически. Потом "этюды" сливаются в хореографию и человек получает "словарь движений с" (кастаньеты или веер) и может сам импровизировать. Я вообще сторонник импровизации Больше уникальности в мире, это же прекрасно. Но техника конечно должна быть на должном уровне. В пятницу занятия для Level 0 с очень подробным и медленным разбором (некоторые, я в том числе, любят медленные, вдумчивые и разносторонние разьяснения-объяснения) + часто через истории и игры. Очень жду школьников еще пн ср 15:00-16:00. Прям сильно Яркий возраст, веселый #фламенко #школафламенко #урокифламенко #ольгали #школатанцев


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page