top of page

Мысли о свадьбе.

Мысли о свадьбе. Стиль Alborea Flamenco. Может кто еще не знает, этот стиль - свадебный. И в текстах очень часто упоминается традиция "белого платочка". Что невеста должна быть обязательно девственницей. И в день свадьбы (я правда не знаю кто это делает и думать даже боюсь, но не жених) так сказать,

проверяют девственность невесты и выносят уже красный платочек на суд людской. У меня уже достаточно современный мозг :)), я не могу осознать ЭТУ традицию всерьез. Просто как сказку. Что так было и есть до сих пор в некоторых арабских странах. По компасу чаще всего Solea Por Bulerias. Может перейти в Bulerias. Есть замечательный фильм К.Сауры (и он приезжал недавно, и был в Фламенкерии, я до сих пор не могу этого представить, вау! :)) : "Кровавая Свадьба" (с А.Гадесом и К.Ойос) Видео - Las Montoyas Boda Gitana https://www.youtube.com/watch?v=soC9dSB4UvY

И мои и С.Дибижевой обожаемый Джали Джалики - все-таки свадьба - это веселье, радость и счастье https://www.youtube.com/watch?v=M4fe2MARo-k


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page